Сервис в «Пумори-инжиниринг инвест» вышел на новый уровень, не без участия компании - Проектная интеграция.

Просмотреть пресс-релиз

Новости управления проектами

В 2013г. в ООО «Пумори-инжиниринг инвест» стартовал внутренний проект с лаконичным и кратким названием «Сервис», который реализуется по международной технологии проектного управления, проходя все стадии и используя оптимальное количество инструментария проектного менеджмента.

Сервис в «Пумори-инжиниринг инвест» вышел на новый уровень

ООО «Пумори - инжиниринг инвест» запустило новую услугу – техническое обслуживание станков с ЧПУ OKUMA. Хотя компания и раньше проводила техобслуживание, новизна предлагаемой услу ги на сегодня – кардинально иной подход. Услуга предлагается в виде трех пакетов: «Диагностика», «Диагностика и обслуживание» и «Гарантия». В рамках этих пакетов могут обслуживаться не только обрабатывающие центры OKUMA , но и станки других марок, которые п редставляет «Пумори - инжиниринг инвест»: OKAMOTO, TOSHIBA , MANURHIN и другие.

Раньше основная часть выезда сервисных специалистов к заказчикам была связана с форс - мажорными случаями. Не было ничего, что предупреждало бы простой оборудования. А благодаря обновлению услуги теперь можно планировать ремонтные работы и даже прогнозировать возможные сбои. Основная ее цель – избавиться от аврала, связанного с внезапной остановкой оборудования.

В ходе разработки таких масштабных проектов важной частью является система управления и координации работ. Реализация мероприятий по формированию новой услуги осуществлялась по международным стандартам управления проектами IPMA , что обеспечило качественное планирование, эфф ективные коммуникации и работу в команде, а также высокий уровень прогнозирования и управления изменениями. Постановку и отладку механизма управления проектом, текущее администрирование и экспертную поддержку осуществлял партнёр «Пумори - инжиниринг инвест» – компания « Проектная интеграция » в лице Руководителя проектов – сертифицированного специалиста по управлению проектами Данияра Исмагилова.

Преимущества для заказчиков услуги по техническому обслуживанию – экономи я времени на сервис станка, минимизация времени простоя оборудования, оптимизация затрат. В ходе техобслуживания составляется специальная карточка, где указываются все данные по комплектации станка, проводимые ремонты, тип неисправностей, замены запасных ч астей, рекомендации по эксплуатации и обслуживанию и т.д. Благодаря такой электронной карточке специалист знает всю историю станка и едет к заказчику подготовленный. Поэтому , по прибытию он не тратит время на диагностику всего станка, а ищет и устраняет не исправности в конкретном направлении. Если необходима замена детали или узла, то сервисный инженер везет с собой со склада уже заранее заказанную запасную часть.

Особенность диагностики станков еще и в том, что она проводится с помощью специального дорог остоящего комплекта оборудования. Далеко не все предприятия могут себе финансово это позволить. Более того, для работы с диагностическим оборудованием нужен опыт. При умелом и грамотном обращении с ним можно не только фиксировать факт отклонения параметров от нормы, но прогнозировать развитие неисправностей.

И э то только середина пути - впереди команду проекта ждут договора, обслуженные станки, развити е и усовершенствование технологии сервисного обслуживания , а Проектн ая интеграци я будет обеспечивать администрирование п роекта согласно международным стандартам проектного управлени я и инфор ми ро вать Вас об успехах проекта.


Default Theme
Layout
Body
Background Colorddd
Text color
Top
Background Color
Text color
Bottom
Bottom Background Image
Background Color
Text color