Проект «Система активных продаж ГК Диалог» даёт первые плоды

Просмотреть пресс-релиз

Новости управления проектами

Вот уже прошло 3 месяца (март, апрель и май) с тех пор, как команда продаж созданного коммерческого отдела Группы Компаний «Диалог» покоряет вершины ИТ-рынка. Сотрудники активно прорабатывают существующие и формируют будущие потребности потенциальных заказчиков в рамках проекта по созданию системы активных продаж «под ключ».

Небольшая предыстория – после инициации и планирования проекта «Создание системы активных продаж в Группе Компаний «Диалог» с целью выхода на заданный уровень прибыли до 31.12.2014г.» команда проектной интеграции приступила к активному выполнению работ календарного плана и мониторингу критериев успешности проекта.

К 1 марта 2014 года, были достигнуты следующие запланированные показатели:

  • 1. Разработана и утверждена система активных продаж на уровне бизнес-процесса, ключевых регламентов работы, речевых модулей, шаблонов документов.
  • 2. Сформирована команда отдела – по конкурсной технологии подобраны менеджеры по продажам во главе с руководителем отдела.
  • 3. Вооружённая технологиями и инструментами команда продаж начала прорабатывать рынок Екатеринбурга и Свердловской области на предмет актуальных потребностей в области поставок ИТ-оборудования, программного обеспечения, а также решений сложных комплексных задач в области проектирования, монтажа и пуско-наладки внутренних инженерных сетей.

В апреле команда отдела продаж активно прорабатывала назначенные и проведённые ранее встречи, вышла на проработку коммерческих предложений и параллельно с этим приступила к углублению в продуктовую линейку группы компаний. На основании собранных потребностей были созданы клиентские презентации по ряду продуктов: ультрацентры обработки данных (УльтраЦОД); системы видеоконференцсвязи; системы архивации данных, системы видеонаблюдения.

Регулярное проведение управленческих совещаний и постоянный мониторинг за результатами проекта позволил набрать темп работы, задать менеджерам динамику продаж по утверждённому бизнес-процессу и алгоритму действий. Руководство проекта поощряло проявление инноваций в подходах к работе с заказчиками. Менеджеры всегда могут внести предложения по улучшению любого элемента системы продаж, что обеспечивает её постоянное развитие и совершенствование.

Дополнительным мощным толчком в развитии навыков продаж и в применении современных, работающих технологий, стало проведение в мае круглого стола: «Матрица конкурентных преимуществ» и двухдневного тренинга «Алгоритм продаж технически сложных решений / продуктов». Автором и ведущим обоих мероприятий стал Антон Кожемяко (http://bmtriz.ru/) – партнёр «Проектной интеграции», разработчик технологий продаж и эксперт в вопросах продвижения услуг / решений / продуктов на высококонкурентных рынках.

С наступлением майской тёплой погоды появились первые молодые «ростки продаж». Команда продаж обеспечила качественную проработку потребностей клиентов, подготовила и презентовала решения и довела сделки до договоров и оплат.

Пока мы не можем похвастать громкими названиями компаний-клиентов, но отметим, что речь идёт о заключении договора на поставку ИТ-оборудования, договора на монтажные работы структурированных кабельных систем (СКС) и прокладку электрических сетей в офисе крупной иностранной компании площадью более 600 квадратных метров. Как только договоры будут реализованы в указанном объёме и сроках, мы обязательно откроем секрет и поздравим менеджеров с первыми успешно завершёнными сделками.

Проект и продажи продолжают развиваться...


Default Theme
Layout
Body
Background Colorddd
Text color
Top
Background Color
Text color
Bottom
Bottom Background Image
Background Color
Text color